Колесо24 20 февраля 2018

Уважаемые покупатели.

Мы вынуждены отменить систему накопительных скидок!!!

Система была введена 10 лет назад и, на данный момент, существующие реалии не позволяют ее поддерживать дальше в том же самом виде.

Нашим самым давним и постоянным покупателям мы в любом случае обеспечим индивидуальный подход и постараемся сделать выгодное предложение. Все Ваши заказы за эти 10 лет у нас сохранены в базе.

Приносим извинения за причиненные неудобства.


Колесо24 25 января 2017

Колесо24 4 октября 2016

Уважаемые покупатели.

Наш бизнес, как нетрудно догадаться, носит очень сезонный характер.

Октябрь месяц в целом и время перед первым гололедом, а особенно в сам первый гололед, вызывает просто чудовищные нагрузки на все аспекты деятельности в нашей сфере. В двух словах можно сказать "всему миллионному городу нужна зимняя резина в один день". (на самом деле это обычно 3-7 дней в зависимости от погоды)

В Красноярске на 2014 год было зарегистрировано более 400тыс автомобилей. Сколько из них вспоминают только в первый гололед, что нужно купить резину, представить сложно, но на практике в эту неделю или две, это выглядит следующим образом:

-физически невозможно отследить точные остатки на складах нескольких поставщиков, когда в день продается несколько тысяч колес. Мы обновляем ассортимент по возможности, но в период зимнего ажиотажа, 50-100-200-500 колес одного размера могут кончится за несколько часов.

-нет никакой возможности абсолютно полностью подстраиваться по времени доставки. Мы, конечно, и по своей вине не всегда успеваем, но так же есть много других факторов, на которые мы влиять не можем, при всём желании. Если перед Вашим заказом еще 20 покупателей ждут доставку, то есть вероятность, что как минимум 20 причин может вызвать задержку доставки вашего заказа и даже невзирая на дорожную обстановку в городе, которую мы тоже спрогнозировать не можем. Доставка заказов осуществляется маршрутами от складов в определенные районы. Поэтому Ваш заказ могут привезти через 40 минут, а могут на следующий день или даже через день.

-посмотреть дату выпуска колес и страну производителя, может реально только грузчик на складе, который подойдет к ним и посмотрит на них. Во время ажиотажа, у этих людей нет вообще никакой возможности это делать. У них расписаны действия на пару часов вперед, и всё это с пометкой "сверх срочно". Мы можем гарантировать, что продаваемые нами колеса вписываются по закону в понятие "новые", то есть лежат на складе не больше 5 лет. Но в любом случае, когда мы будем забирать ваши колеса со склада и если срок с момента их производства окажется от 3 или более лет, мы обязательно Вам перезвоним и спросим устраивает Вас этот момент или нет. Подавляющее большинство колес на складах имеют дату производства 2015 или 2016г, но смотреть и искать "именно 2016г" просто нет никакой возможности. Пройдет ажиотаж, мы и посмотрим и поищем и если надо сфотографируем и привезем точно по времени. Из того что останется, конечно.

-Даже обзвон поступающих без перерыва заказов может занимать несколько часов. Если перед вами поступило к примеру 50 заказов, то только их согласование и обзвон может занимать несколько часов. Мы перезвоним Вам обязательно или отпишемся на почту если колес не оказалось в наличии.


Уважаемые покупатели, мы делаем всё возможное, чтобы выполнить все заказы и как можно быстрее. Как нетрудно догадаться, это и в наших прямых интересах.

Заканчивается ажиотаж примерно через неделю после первого реального гололеда.


Надеемся и на Ваше понимание.

С Уважением.

"Колесо24"


Колесо24 16 августа 2016

Для защиты Ваших личных данных мы перешли на защищенный протокол соединения.

Колесо24 27 июля 2016

Для Вашего удобства доступна мобильная версия магазина.

Колесо24 26 июля 2016

Уважаемые покупатели.


На данный момент, для Вашего и нашего удобства, мы переносим наш магазин на новую платформу, взамен устаревшей, которая работала с 2008года.

В связи с этим в ближайшее время возможны технические проблемы с наполнением сайта, функциональностью и обработкой заказов.

Мы постараемся завершить переезд в ближайшее время. Вся наша многочисленная база клиентов, Ваша история заказов и накопительных скидок перенесена в полном объеме.


Сейчас, как и всегда, любой вопрос по наличию, заказу и доставке вы можете решить по телефону (391) 232 10 25.

Приносим свои извинения за неудобства.